




С каждым годом количество пациентов медицинских организаций растет в геометрической прогрессии. И поэтому управленческий учет в медицинском учреждении благодаря современным технологиям, предлагает все больше функций и возможностей.
Одним из важнейших этапов работы является колл-центр, так как именно здесь начинается первый контакт с пациентом. Колл-центр – это не просто один или несколько человек которые только и делают что отвечают на звонки. Это целая система, в которая в день обрабатывает и хранит в себе тысячи гигабайт разной информации. Поэтому для такого сложного и важного процесса требуется соответствующая программа для ведения управленческого учета.
Колл-центр любого мед учреждения выполняет не только коммуникативную, но и организационную функцию. Ведь является главным звеном между клиникой и пациентами. Таким образом здесь ведется:
И многое другое. Поэтому при таком большом количестве задач (а если организация большая, то и сотрудников) очень трудно уследить за всем. Поэтому управленческий учет в медицинском учреждении с УСУ становится быстрее и комфортнее. В первую очередь из-за того, что имеется возможность сразу видеть, так называемые, проблемные звонки.
CRM от УСУ настолько автоматизирована, что сама выделит красным цветом звонки, которые менеджеру по контролю качества в учреждении нужно будет проверить в срочном порядке. Все что вам нужно сделать – это настроить стоп слова для программы. Таким образом специалисту по контролю качества не придется прослушивать абсолютно все звонки.
Предварительная запись – это возможность клиента записаться на любую удобную для него дату или конкретного специалиста. И здесь так же требуется программа для управленческого учета.
Основная задача софта – это повысить качество обслуживания, обеспечить врачам равномерную нагрузку в учреждении, сократить время ожидания при подборе врача, повысить прозрачность расписания.
Так же УСУ дает возможность учитывать и рассчитывать бонусы сотрудников, если у вас, конечно же, имеется подобная система в учреждении. Но может ли один недобросовестный сотрудник забрать бонусы другого? Конечно же, нет. Программы для автоматизации управленческого учета УСУ это учитывают и имеют функцию ограничений прав доступа. Вы можете самостоятельно настраивать или менять права доступа. Так же, возможно даже запретить редактирование записей. В таком случае у персонала появится доверие к руководителю, ведь они будут уверены, что их не обманывают.
Управленческий учет в стоматологии имеет еще один важный пункт – это касса. На первый взгляд может показаться что касса – это просто рабочее место, где работает 1 или несколько человек, которые только принимают оплату. Однако здесь происходит огромный поток информации: продажи, скидки, чеки и так далее.
Поэтому кассирам медицинский управленческий учет необходим так же сильно, как и остальному персоналу учреждения. Когда работа кассы ведется через СРМ систему, руководитель может в реальном времени видеть, как обстоят дела на его предприятии: сколько уже принято оплат или какие товары лучше продаются. Такая информация позволяет оперативно заказывать нужную продукцию и убирать с полок неликвидную.
Контроль в медицинском учреждении – один из важнейших этапов его жизнедеятельности, так как от врача, по большей мере, зависит жизнь и здоровье пациента. Поэтому руководителю очень важно знать, чтоб государственный или частный протокол лечения соблюдался. Так же следует отметить, что врач формирует корпоративную культуру и дисциплину и, в большей степени, отвечает за удовлетворенность пациентов. Таким образом СРМ система становится проводником между врачом и пациентом по обеспечению стабильной и хорошей работы с соблюдением всех требований.