Программа для учета деятельности и использования телефония для медицинского центра
  1. Медицинская программа
  2.  ›› 
  3. Программа для медицинского центра
  4.  ›› 
  5. Телефония для медицинского центра

Телефония для медицинского центра

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Телефония

Телефония для медицинского центра

Телефония для медицинского центра очень важна, ведь это один из главных ключей к качественному обслуживанию пациентов. Ведь с каждым годом требование к качеству предоставляемых услуг растет. Поэтому клиники все чаще ищут современные решения для улучшения этого сервиса. Таким решением может стать crm и ip телефония.

Для чего, все таки, нужна интеграции телефонии и crm? Использование crm и ip телефонии позволяет не только совершать и принимать звонки, но и автоматически фиксировать контакты, историю обращения, ставить задачи, проверять работу сотрудников колл-центра. Так же очень важным является то, что при использовании атс для стоматологии сотруднику больше не нужно искать карточку клиента, при поступлении звонка она сама будет выходить на экране.

Плюсы

В медицине, где важно все: скорость, внимание, телефония для клиники станет не просто удобством, а необходимостью. Забытые записи, ошибки при общении с клиентом – все это негативно сказывается на репутации клиники. Виртуальная атс для медицинского центра сама отсканирует разговор и выделит проблемные, таким образом из тысячи звонков, поступающих в день, руководителю, или ответственному за это лицу, не придется прослушивать все для отслеживания качества звонков. Достаточно установить стоп слова. Это может быть нецензурная лексика, либо просьба переключить на руководителя, либо какая-то иная жалоба. Все это будет записано и будет возможность заново прослушать звонок в любой момент.

Учет звонков в медицинском центре становится не заменимым в крупных клиниках, особенно, если они имеют интеграцию с СРМ системой. При высокой загруженности огромное количество звонков может просто теряться или некоторые вещи могут забываться. А если, в последствии, пациент пришел на прием, а сотрудник просто забыл его записать может возникнуть конфликт, если учитывать, что к этому специалисту все занято за несколько недель вперед. Поэтому мини атс для медицинского центра – это ваше спасение от забывчивости, потери звонков и повышение удовлетворенности клиентов.

Контроль

Учет звонков в клинике помогает не только контролировать действующих сотрудников, но и проводить обучение для новеньких. Если персонал, который уже работает продолжительное время может иногда немного отклониться от скрипта, то новенький сотрудник, который еще не до конца знает ваши правила и услуги должен действовать согласно скрипту. И таким образом учет звонков в стоматологии покажет насколько хорошо стажер подходит на претендующую должность.

Телефония для стоматологии важна не только крупным клиникам, но и совсем небольшим. Так вы не только не сможете пропустить входящие звонки, но и в случае возникновения недопонимания с клиентом, в любой момент можно прослушать запись уже имеющегося разговора.