Стоматологическая программа для учета стоматологических и медицинских услуг
  1. Медицинская программа
  2.  ›› 
  3. Программа для стоматологии
  4.  ›› 
  5. Стоматологические программы

Стоматологические программы

По мнению 1412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

СРМ

Работа регистратуры в СРМ системе

Стоматологические программы очень сильно упростили повседневную работу всего медицинского учреждения начиная регистратурой и заканчивая главврачом. Благодаря развитию цифровых процессов все стало проще, быстрее и удобнее.

Программы для стоматологии в регистратуре стали главным рабочим инструментом. Они полностью освободили сотрудников от бумажной волокиты. Теперь им не нужно заполнять бумажные журналы, искать стоматологическую карту пациента, что отнимало очень много времени. Ведь сейчас запись на прием, перенос, карточка пациента, консультация – все это можно произвести в пару кликов благодаря программе. Больше не возникает ошибок при составлении расписания, так как нет возможности записать пациента к одному доктору в одно и то же время. Это не только создает комфорт в работе регистратуры, но и врача, так как он может видеть заранее кто придет к нему на прием и подготовить необходимое стоматологическое оборудование.

Врачи

Работа врача в СРМ

Если продолжать тему о врачах, то для них стоматологическая программа стала полноценной средой работы. Вся история болезни пациента хранится в его карточке, что значительно повышает скорость всех связанных процессов. Не только потому что какие-то данные могут теряться, но иногда на это даже влияет подчерк предыдущего доктора. Гораздо удобнее читать привычный, одинаковый машинный шрифт, чем тратить время на понимание осмотра и назначения проведенного другими сотрудниками.

Важный инструмент при работе доктора – это стоматологическая карта. Каждый раз заполняя новый бумажный вариант, который может дойти до окончания лечения в неполном объеме. В СРМ системе все иначе. Сотруднику даже не требуется искать самостоятельно какая из стоматологических зубных карт заполнялась последней, она автоматически скопируется при открытии нового приема. Так сотрудник может после осмотра просто внести изменения, а не заполнять форму заново. Исходя из этого врачу не нужно думать о бумажной волоките, которую нужно заполнить во время приема. Ведь в УСУ все делается настолько легко и быстро, что на это уходят считанные минуты, а это очень важно при работе, ведь специалист может уделить больше времени клиенту.

Работа медсестры в СРМ

Медсестры наравне с докторами являются важными участниками основных процессов стоматологической клиники. Но здесь очень важно учесть то, что они делятся на разные категории. Рядом с врачом может находится обычная медсестра, которая помогает ему, либо старшая, на которой лежит ответственность за других работников.

Разберем задачи обычной штатной медсестры. Чаще всего она работает рядом с доктором - готовит кабинет; помогает во время приема; ведет учет расходных материалов. Поэтому программы стоматологических услуг должны быть адаптированы и под них, так как работа медсестры не менее важна. Благодаря этому, старшая медсестра может без постоянного контакта и бумажной волокиты отслеживать количество затраченного материала, чтобы успеть вовремя составить смету для заказа.

Но контроль стоматологических материалов – это не основные задачи старшей медсестры. На ней так же лежит ответственность за среднем медицинским персоналом. Поэтому для контроля она должна знать: когда, где и кем была проведена определенная процедура. И благодаря возможности нашей программы разделят на роли и права сотрудников, старшая медсестра будет иметь более высокие права, так как ответственность перед клиникой и руководством полностью лежит на ней.

Работа главврача

Работа главврача в СРМ

Но старшая медсестра, все таки, является не самым главным лицом организации. Выше нее и обычных докторов стоит, конечно же, главный врач. Для него СРМ система – это не просто программа лояльности для стоматологии, а инструмент контроля и управления всей клиникой. Он имеет возможность в любой момент открыть любую карту пациента и увидеть полную картину лечения:

  • с какими жалобами обратился
  • когда
  • где и кем был проведен осмотр
  • на каком этапе находится лечение
  • верно ли поставлен диагноз
  • и многое другое

Неся на себе огромную ответственность за всю клинику, главврач должен уметь разбираться во всех аспектах стоматологической работы, и не только. Для него важно, чтобы обслуживание в медицинском учреждении всегда находилось на достаточно высоком уровне. Поэтому, чтобы не потерять клиентов он старается тщательно отслеживать каждый прием и точность поставленного диагноза. Он может выявлять недобросовестных сотрудников, которые, например, вместо обычного лечения кариеса занимаются лечением пульпита.

Главный врач, как ответственный за все происходящее в стоматологической клинике, тщательно следит за такими сложными процессами. Потому что, к примеру, при лечении пульпита необходимо произвести залив канала. И здесь есть опасность в том, что можно залить либо слишком мало жидкости, либо слишком много. Что в обоих случаях не очень хорошо для пациента.

Если доктор не до конца закроет канал, в нем может развиться инфекция. В то же время, если материала было залито слишком много, то происходит риск попадания материала в Гайморову пазуху, которая находится рядом с мозгом, что так же имеет большие риски. Точное количество можно посмотреть с помощью рентгеновского снимка. На нем главврач видит глубину канала, понимает какое количество жидкости требуется влить и аккуратно его закрывает. Всю эту процедуру он сможет проконтролировать, посмотрев на рентген снимок, который делается как до процедуры, так и после него. Используемый материал является рентгеноконтрастным и подсвечивается белым цветом. Поэтому главврач сможет легко проверить качество проведенной стоматологической процедуры.

Кассир

Работа кассира в СРМ

Единую СРМ систему в стоматологической клинике так же используют и кассиры. Им не нужно постоянно бегать из кабинета в кабинет пытаясь узнать точность выписанной квитанции. Ведь формирование счета, выписка чека, автоматический учет оплаты в карточке клиента – все это делает стоматологическая СРМ система УСУ. Программа избавляет кассира от так называемого «человеческого фактора». Поэтому работа происходит быстро и без лишней путаницы. А чтобы избежать еще большего количества ошибок, можно заказать интеграцию нашей программы с POS терминалом. Так сумма будет автоматически выводиться на экран и это избавит кассира от риска еще одной ошибки.

Контроль

Как директор контролирует сотрудников в СРМ

Директор, как главное лицо стоматологической клиники, должен всегда знать все, что твориться в его организации. Поэтому ему нужна возможность проверять своих сотрудников в любой момент. Особенно когда дело касается жалоб или спорных вопросов. Он может открыть любую стоматологическую карту пациента и посмотреть всю историю проведения процедур. Даже если врач пытался схитрить и немного подкорректировать данные, это так же можно увидеть в программе.

Но все таки более важной частью обязанностей директора фирмы является финансовый контроль. Иногда предприятие сталкивается с неожиданными и достаточно крупными расходами, поэтому руководителю важно быстро посмотреть отчет о текущем финансовом состоянии, даже если его бухгалтер находится в отпуске. Такую возможность дает стоматологическая СРМ система. Она формирует отчет по всем финансам, которые проходят через кассу.

В другом случае, когда вы замечаете, что стали получать меньше прибыли и хотите выявить сотрудника, приносящего наименьшее количество денег, то в УСУ имеется возможность составления подробного отчета по каждому из них. Имея эту информацию, директор, может лично поговорить с этим врачом и уже принимать соответствующие меры. Так же УСУ позволяет формировать отчет не только по врачам, но и сразу по отделениям: ортопидия, ортодентия, артопедическая стоматология и многое другое.

Рентген кабинет

Работа с рентген снимками – одна из важнейших частей в стоматологии. Благодаря развитию технологий врачи могут сразу же получать снимок нужной области и прикреплять его к карточке пациента. Более крупные клиники имеют целые кабинеты для подробного изучения этих снимков но, к большому сожалению, не каждая клиника считает нужным приобретение данного аппарата. Они могут направлять вас в другую клинику, где вы сделаете снимок, потом вернетесь к ним. Но это не совсем правильно. Так как даже давая гарантию такие клиники не могут в полной мере отвечать за свою работу. На примере уже ранее приведённом о сложности лечения пульпита можно понять, насколько важным является проведение контрольного снимка. Некоторые пациенты могут не вернуться назад к врачу, сославшись на занятость, либо недобросовестный врач может снять с себя ответственность за некачественно проведенные услуги. А это может сказаться не только на здоровье, но и на жизни пациента.

Работа с элайнерами

Не все пациенты готовы к долгому ношению брекетов, поэтому существует такая замена как элайнеры. Конечно же, такой способ подходит не для всех и он требует консультации с врачом стоматологом. Современные СРМ системы помогают отслеживать все этапы их ношения и лечения зубов. Начиная от первичного обращения и заканчивая последним днем лечения. В СРМ систему вносятся все данные: сканы, рентгены, снимки, слепки, так же добавляются 3Д снимки, созданные в специальных программах.

Лечение с помощью элайнеров делится на несколько этапов. Поэтому врачу важно отслеживать их все и для удобства он может использовать УСУ. СРМ система позволяет контролировать все этапы лечения, а так же напоминать администратору о необходимости связаться с клиентом для перехода на следующий вариант капп. Благодаря полному сохранению истории болезни можно увидеть динамику лечения пациента.

Вывод

Вывод

Какой же можно сделать вывод из всего этого текста? Думаю только один, что СРМ система уже давно перестала быть роскошью, которую могут себе позволить только крупные организации. Программы для автоматизации окружают нас повсюду. Нужно просто принять это и идти в ногу со временем. Ведь этим вы упростите жизнь не только себе, но и всем вашим сотрудникам. Но если вы еще сомневаетесь, а нужно ли вам скачать программы для стоматологии? То ответ только один, да. Нужно и как можно быстрее. Но что если вы потратите деньги, а программа потом будет пылиться на рабочем столе? Не беда! На нашем сайте имеется возможность попробовать бесплатную демо-версию, которая полностью идентична с лицензированной программой. Ведь УСУ – это не про непонятные расходы. УСУ – это про скорость, удобство и контроль. Убедись и ты в этом!