




Учет стоматологического кабинета хватывает медицинские, финансовые и административные направления.
Рассмотрим ключевые составляющие:
Автоматизация стоматологического кабинета упростит и оптимизирует ведение вышеперечисленных процессов.
Программа для стоматологического кабинета от УСУ – это современное программное решение для ведения учета, контроля и анализа деятельности медицинской организации или частного специалиста.
Система подходит как для государственных, так и для частных стоматологических клиник, обеспечивая удобную и эффективную работу на всех уровнях.
Для врача-стоматолога в программе предусмотрен специализированный функционал — карта зубов (для взрослых и детей). С её помощью можно:
В этой карте также можно указать:
Так как программа стоматологического кабинета централизованная, врач в любой момент может просмотреть полную историю болезни пациента — все предыдущие записи сохраняются и доступны при повторных посещениях.
Если в клинике есть собственная зуботехническая лаборатория, врач может прямо из программы оформить задание для техника на изготовление имплантов и других изделий. Техники, в свою очередь, могут отмечать статус выполнения и готовность изделий.
Если лаборатория внешняя — программа позволяет формировать и распечатывать заказ-наряды для сторонней организации.
Дополнительно рентгенолог или другие специалисты могут прикреплять к карточке пациента любые материалы:
CRM для стоматологического кабинета помогает работать с разного рода услугами. Рассмотрим этот функционал подробнее.
Чтобы записать пациента, в первую очередь необходимо определить, к какому врачу он должен обратиться, а также уточнить вид услуги — консультация, лечение или операция.
В каждой клинике обычно имеется утверждённый перечень предоставляемых медицинских услуг.
В программе УСУ с каталогом услуг можно работать двумя способами:
Найти нужную категорию можно быстро — как по первым буквам, так и по словам, находящимся в середине названия. Например, все услуги, связанные со специалистом-гинекологом, можно легко найти, начав вводить «гинек…». Это значительно упрощает поиск и ускоряет работу администратора.
Если в клинике практикуется направление пациентов к другим специалистам, в УСУ предусмотрен функционал для ведения учета таких направлений на сопутствующие работы.
Каждая медицинская услуга в программе предполагает оплату. В УСУ можно использовать несколько прайсов — например, отдельные цены для льготных категорий пациентов: детей, пенсионеров, студентов. При выборе соответствующей категории клиента нужный прайс применяется автоматически.
Программа также наглядно отображает статус оплаты.
Дополнительно можно настроить запрет для врача на заполнение истории болезни до момента оплаты — это помогает избежать оказания услуг без предварительного расчёта.
При оказании медицинских услуг в УСУ предусмотрено автоматическое списание расходных материалов.
Также можно поставить на учет лекарственные препараты для продажи и составить калькуляцию для конкретных услуг.
Часть медицинских материалов может списываться автоматически — например, пара перчаток, шприц или маска. При необходимости специалист может вручную указать дополнительный расход.
Списание медицинских материалов входит в функционал автоматизированного рабочего места медсестры. Главная медсестра, как заведующая складом, отвечает за учет и контроль остатков. Для неё в программе предусмотрен расширенный модуль управления складом.
В этом обзоре мы рассмотрели лишь часть возможностей УСУ, связанных с предоставлением медицинских услуг и стоматологией. В программе также доступны десятки других полезных функций. Приглашаем вас на индивидуальную презентацию.